Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 85 имени Валерия Иванкина

350908, город Краснодар, адрес

ст. Старокорсунская, ул.Базарная 57   

тел: 23-48-299  телефон

email: school85@kubannet.ru    майл

Главное меню

Минпросвещения России

Опрос НОКО

Уважаемые родители учащихся!

Дорогие учащиеся старше 14 лет!

В нашей школе проходит независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности.

Помогите сделать нашу образовательную организацию лучше!

Просим вас пройти опрос о качестве условий осуществления образовательной деятельности по ссылке:

https://forms.gle/PYeATFg5od737Cwf9

Опрос также можно пройти по QR-коду:

Благодарим за участие в опросе!

Ваше мнение важно для нас!

Вход на сайт

социально-психологическая служба

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

 

Театральная студия "Дебют"

Театральная студия "Дебют"

 

Школьное питание

школьное питание

 

Опрос

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

 

Архив

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Краснодару 230 лет

.

 

Адаптированная основная образовательная программа основного общего
образования (далее - АООП ООО) обучающихся с задержкой психического развития - это
учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые федеральным
государственным образовательным стандартом объем и содержание образования,
планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия
образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания
государственных услуг по реализации образовательной программы. В структуру АООП
включены: учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных
предметов, а также оценочных и методических материалов, адаптированных для обучения
лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных
возможностей и при необходимости обеспечивающих коррекцию нарушений развития и
социальную адаптацию указанных лиц.